czwartek, 4 lipca 2013

Повтор - Ананасное болеро

Вот невезёт мне на этой неделе... Просто кошмар какой-то:((
Мало того, что заболела в разгар лета, то впридачу, сегодня пальцы правой руки прищемила гладильной доской... Складывала её, задумалась и доска сама сложилась, а я руку не успела убрать... Мила испугалась, что у мамы кровь капает - короче хаос и выбываю я из строя на дня 2 - 3, до заживления пальцев. Хорошо, что писать ещё могу:) Большой и указательный уцелели, а с остальных трёх кожу с костяшек срезало:)))) Вот такой я недобиток:))))
А теперь о более приятном:)))
Ещё когда Милка совсем малюсенькой была я ей связала такое беленькое ажурное болеро, о нём я писала тут. Размером оно было на 3-4 месяца:) На днях проводила уборку в шкафу, одёжки малой раскладывала - что отдать, что завезти в детдом, и болерошечка мне эта в руки попалась... Ну такая она миленькая и маленькая:))) В общем очень захотелось мне связать это болеро ещё раз... Тем более, что вещь полезная и красивая:))))
Вот собственно и результат:

Нитки 100% хлопок молочного цвета, не помню какой фирмы (остатки пристроила), крючок № 1,25. Связалось довольно быстро, за пару вечерков:)




17 komentarzy:

  1. Какая прелесть! Чудо чудесное! Так и хочется малюсенькую совсем крошечку и в такие кружева укутать:))
    Ой ! как это так ты с пальчиками,блин бедненькая как же это больно -пусть быстренько заживают и больше никуда не попадают .Мои жалелочки

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ой, спасибо Милая за доброе слово....
      Зато отдохну немного:) Муж позвонил, сказал, что сегодня сам обед приготовит:)))) Сижу вот, кисель вишнёвый попиваю, коврижку ем и довольная:)))))))Значит сегодня кушать будем фирменное блюдо моего Дарэка - спагетти карбонара:)))

      Usuń
    2. Ой такое удовольствие видеть мужа за готовкой :)) Я прямо наслаждаюсь если такое случается по хорошему поводу:))

      Usuń
  2. Катерина, какая красота ажурная! Болеро чудесное и для меня - это загадка: как такое можно связать? А что еще за две вечерочка - это еще больше загадка. Молодчинка! Рада тебя видеть у себя в ПЧ, взаимно!)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо Оль:) Вот видишь, а для меня загадка, как из нескольких листов бумаги появляется такая скрап-красота:))))) Значит будем дружить блогодомиками и может выйдет так, что я Тебя вязать научу, а Ты меня скрапить:))))))))))

      Usuń
    2. Идея мне нравится!))

      Usuń
  3. Чудесная вещь, скорость вязания огромная, конечно второй раз всегда вяжется быстее, но чтобы так! Причем скорость не повлияла на качество работы, болеро выполнено очень аккуратно.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Галина, спасибо... Да по-сути я этот узор уже на память знаю, Милке своей вязала и дочери подружки, а теперь вот опять для Милки:))) и вяжется он легко, и нитка подходящая:))) Да и размер малюсенький ведь, что тут вязать - нам ведь 2 годика и мы довольно хрупкого телосложения:))))

      Usuń
  4. Болеро чудесное!!! тоже очень люблю этот узор)))благородный он))) а цветочек прям над пуговкой?

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, спасибо:) Нет,в застёгнутом виде цветочек заходит на пуговку и её тогда только частично видно... Там из-под цветка выглядывает петелька на пуговку:))))

      Usuń
    2. Чудесная идея цветочком прикрыть пуговку, ну и что, что не до конца)))

      Usuń
  5. Очень миленькое и нежное :)

    OdpowiedzUsuń
  6. Кать, я в обмороке!!!!! Тихо захожусь завистью :) Такая красота!!!! И красиво и стильно и мило... Слов нет! Теперь тебе просто необходимо преподать мне мастер-класс!!!

    OdpowiedzUsuń
  7. Оленька... Я... Тебе????? Ты и сама у нас мастер на все 100!!!! И шьёшь, и вяжешь, и вышиваешь:))))
    Я вязала строго по схеме, единственное - цветок прибамбасила:)
    Для Твоей Красотульки надо будет только крючок по-больше и нитки по-толще, ну и подогнать обхват шейки, а там далее всё по схеме:))) Вот схема http://radical-foto.ru/fp/e7fd2b6d5d7f449dbaf5e36da8fc3196
    Начало вязания от горловины.

    OdpowiedzUsuń
  8. Ииииии.... спасибище огромное!!!!! Ноги прямо сами в пляс бегут.... скорее начать вязать, тем более, что у меня беда, беда. Собака сожрала (не побоюсь этого слова) мои вязанные кружева. Только и успела я их сфотографировать вчера :((

    OdpowiedzUsuń
  9. Вот это да:)))) Однако собачка со вкусом...кружавчиков ей захотелось:)))))))

    OdpowiedzUsuń