wtorek, 9 lipca 2013

Опять курица:))))))

Очередное "куриное сердце" по мотивам дизайна от Picoti Picota:)
Правда, лежало оно, полностью вышитое, уже несколько дней - ждало, когда я свяжу тесьму...
Вот, собственно и результат:)

Хочу только похвалиться, что на этот раз к шитью подошла со всей ответственностью:)))) Шучу, просто, наверное уже "руку набила" - сердечко получилось довольно ровное:)))

Теперь у меня в кухне их три штуки:)))))
Моя мечта о декоре кухни в деревенском стиле по-тихоньку набирает темп:)))))


 Вдобавок, совсем простенькие кухонные салфетки. Лён и обвязка крючком.



20 komentarzy:

  1. Какое милое кантри)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо Людочка:))))
      Люблю я сочетание современной мебели с примитивным деревенским декором:)))))

      Usuń
  2. Курочки на сердечках-такие милые)) и правда деревенский стиль получается))) от салфеток я в восторге, назову лишь "великолепная простота"...

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Олеся, спасибо:))
      Я вот заметила, что обычно именно в простых вещах есть свой неповторимый шарм...

      Usuń
  3. Очень хорошо получается! Спокойные тона, благородство и простота льна - мне бы понравилось находиться на такой кухне.

    OdpowiedzUsuń
  4. Очень мило и симпатично получилось ! Потихонечку всю кухню в нужном стиле и сделаешь .Жду продолжение :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Наташенька, спасибки:))) Планов множество, но когда всё успеть....
      Я сейчас "заболела" идеей подставок под горячее из старых дисков СD - их делают по принципу пинкипа. И как-то мне замечталось, чтобы одну сторону сделать льняной с вышивкой на куриную тему, а оборотную сторону из какой-нибудь ткани в мелкий цветочек:)))

      Usuń
    2. Ой здорово должно получиться! Я уже аж представила :) конфетницу с донышком из диска тоже можно к ним в комплект и на одной грани вышить курочек ,или поясок из них сделать :)
      Ох и у меня вся дача требует множества рукоделочек ,но времени и частично возможности пока нет . Только если по тихоньку осуществлять планы:)

      Usuń
    3. Вот именно... Был бы день на пару часов длиннее...:))))
      Думаю по-тихоньку осилим:) Ты - дачу, я - кухню:))))

      Usuń
  5. Действительно красота в простоте)) Замечательные сердечки и салфеточки будут украшать твою кухню!

    OdpowiedzUsuń
  6. Просто и очень красиво, так и хочется потрогать и рассмотреть поближе :)

    OdpowiedzUsuń
  7. Катюш, какие же у тебя душевные сердца получились!!!!

    OdpowiedzUsuń
  8. Юленька, Анечка - спасибо Девочки:)))))

    OdpowiedzUsuń
  9. Кать, я уже боюсь к тебе заходить :) Падаю в обморок от красоты каждый раз. Ты так стильно всё делаешь!!!! Очень милые сердечки, а салфеточки.... просто нет слов :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Оль, ну это так же, как и я к Тебе:)))) Те же симптомы:))))))

      Usuń
  10. Катя, ну что сказать - просто, красиво, со вкусом!

    OdpowiedzUsuń
  11. Кухонные салфетки очень понравились -просто и стильно!

    OdpowiedzUsuń