piątek, 7 lutego 2014

Счастье Рукодельницы;))))))

Смотрю, февраль у меня не богат в рукоделки;) Зато богат в рукодельные радости;)))
Нечем похвастаться - полностью ушла в рукодельный обмен и пока не могу показать свои рукотворства;)))) Но я не ленюсь и вскоре всё выставлю;))))

А пока, очередная радость для Хомы;)))  Ох, и начинает "жиреть" он у меня;))))

Описывать не буду, на этикетах видны названия;) Накупила себе пряжи: чистая шерсть, хлопок с акрилом и 100% бамбук... Буду вязать;)))))))
А ещё тканюшки подоспели, купленные за "баночные";))))))))))


На этой фотке видны такие красивенькие ниточки посередине, с переходом цветов: оливкового, экри, розового. Сфоткать их нормально мне не удалось - Мила довела их до такого "нетоварного" вида, пришлось перематывать в клубок... Это Ализе Коттон Голд. Взала на шапочку весеннюю для малька своего;)))






Бамбук;) Ну, такой...я чуть не пищу;)))) Теперь жалею, что так мало взяла. Это на майку летнюю Милене и мне. Позже ещё закажу - хочу шальку лёгенькую крючком...



Зачем ребёнку игрушки? Вокруг столько предметов для игр... Вот, даже пряжа пригодилась;)))


Тканюшка;))))) Польский хлопок.
Девочки - ПИФочки мои, обязательно поделюсь с Вами;))))))))

Какой всё-таки страшный зверь - этот Хомяк;))) Столько получил, а и так сидит, попискивает, что мало...мало...ещё дай...;))))))))))))

34 komentarze:

  1. Все такое красивенькое!!!! Планы уже в вашей голове кружатся?
    Кстати, а цена хлопка какая?

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. 11 злотых за моток, это около 3,5 доллара

      Usuń
    2. Спасибо. Я имела ввиду ткань. Просто часто бываю в Польше может бы и купила такую красоту.

      Usuń
    3. Ааааа;))) Вот балда;))) Не поняла;)))
      Ткань брала по 17 злотых за метр, но это я в интернет-магазине покупала;) Выходит около 5,5 долларов.

      Usuń
    4. вот линк: http://houseofcotton.pl/

      Usuń
  2. Ох, сколько радости!!!!
    Я тоже люблю эти ниточки. Тоже думала Cotton Soft взять, но он тоненький, но не теряю надежды и его попробовать. Ну и soft тоже. У меня пока такой же состав в запасах у YarnArt jeans, вяжутся бесподобно и очень приятная пряжа, что на ощупь, что в вязке.
    Cashmira - какое-то время в фаворитах зимней пряжи была. Главное, только аккуратно стирать (но это касается, наверное, всей 100% шерсти).
    У меня у мамы платье было из бамбука, так вот оно потянулось.... Это на всякий случай :)
    Поздравляю с такими чудесными запасами!!!
    У меня у Миланки тоже праздник, когда мне пряжу привозят (обычно тоже немаленькой пачкой), но чаще ей в руки мои пуговки попадаются, вот там точно раздолье - и по цвету, и по форме и просто так поперебирать :))
    Так что с маленьким семейным праздником вас, девочки!
    Тканьки тоже супер! Такие яркие и сочные, красота :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Лерочка;)))
      Я из Cotton Soft начала вязать крючком №2 наволочку детскую - так нежно и приятно на ощупь выходит;) Для крючка они очень неплохие;)))
      А бамбук, тоже для крючка;) Хорошо, что предупредила меня - буду выбирать плотную вязку. Учту, что он тянется;))) Спасибо!
      Я своей и близко пуговицы не даю - вредина сразу в рот суёт, страшно, что проглотит... Сколько не проси и не предупреждай - не помогает;)
      А тканьки...я уже Тебе отложила;)))))))))) Думаю пригодятся;)))))

      Usuń
  3. Ого сколько добра. Супер! Тканюшки шикарные, яркие и гороховые.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Инга;)))) В последнее время я просто болею горошками и зелёным яблочком;))) Видно весны хочется;)))

      Usuń
  4. Катя, клааааааасс!!! И я бы с удовольствием также пораскладывала и в паровозика поиграла))). Представляю сколько наполеоновских планов в твоей голове)).

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. ;))))) Заулыбало, как представила;)))) Ой, Яночка...планов куча;) Только бы удалось всё реализовать;)))

      Usuń
  5. Ого, сколько пряжи! Наверное рукодельных планов ооочень много! Катюш, желаю вдохновения и побольше времени.И ждем от тебя новых шедевров. А тканюшки очень яркие, люблю такие!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ой, Ольчик;))) Спасибо;))) Только со временем наверное не особо будет... Всё планирую малую в садик, и на работу выходить;) Посмотрим;))
      Похвастаюсь, а как же;)))) Немного по-позже, так как (тсссс...) пока вяжу для одной из моих ПИФочек. Как вышлю и она получит - сразу покажу;))))

      Usuń
  6. Оооо, роскошная посылка! Мечта просто! Ализе секционная - ах! Я теперь тоже такую хочу на.....не важно что. ;-)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Елена;)
      Наверняка на что-то красивущее;))))

      Usuń
  7. Ну может хомяк и страшный зверь, но такой полезный))))))))))))))))))))) Какие запасы пришли!!! Ляпотааааааааа))) Кать, а в работе бамбуковая пряжа? я еще не вязала из такой.
    Тканюшки на "баночные" - супер))))))))))))))))) Определение источника покупки снова заставило рассмеяться ,а сама покупка такая веселенькая)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо, Людочка;)
      Из бамбука я пока не вязала - переход цветов заворожил и понравилось то, что он в 100% натуральный и при его продукции не используют хим.добавок и пестицидов, так как он - как сорняк, сам растёт;))))) А вот хлопок (недавно прочитала) немного поливают химией...
      Лера мне подсказала вчера, что он после стирки тянется - значит узор нужно подбирать плотный... На ощупь, просто сказка - мягкий, прохладный (изделие из бамбука всегда на 1-2 грабуса прохладнее, чем температура окружающей среды);))) Во какая я начитанная;)))))) Значит летом - то, что нужно! Буду топ-майку-разлетайку крючком вязать на прогулки себе и малой;) Думаю, обычными столбиками, только отделку горловины может ажурно...
      А у одной девочки видела из бамбука шаль на лето крючком... О, мама дорогая, как это улётно смотрится;))) Протётрые джинсы, белая майка и шаль с ядовито-яркими переходами цветов...мммм... Она её так красиво, типа небрежно вокруг плечиков обмотала;))) Я хоть и не мужик, но жадно взглядом проводила;)))))))))))))))

      Usuń
    2. Захотелось попробовать!!! И спасибо за предупреждение о том, что бамбук тянется, надо учесть)
      Эх, а я вот не умею шали носить красиво, а просто как пеленкой обмотаться - не то((( Сама на других любуюсь)))

      Usuń
  8. ого-го! хомяк разошелся! поздравляю!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Анечка;)) Не то слово;)))) Разжирел!

      Usuń
  9. Kasiu cudne kolory włóczek!! nie znalazłam informacji gdzie je kupiłaś, ale przy mojej znajomości rosyjskiego to baardzo możliwe, że przegapiłam:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Nie, Reniu, nie przegapiłaś;) U nas w Białymstoku jest jeden sklepik z włóczkami, ale ceny takie, że taniej ( i to o wiele) wyszło zamówić na www.e-dziewiarka.pl
      Wprawdzie zamawiałam sporo, bo na 350 zł, ale dostawa jest gratis od 250 i na drugi dzień dostarczono mi niteczki kurierem do domu;)

      Usuń
    2. Dziękuję Kasiu:) idę pooglądać włóczki:)

      Usuń
  10. Пряжа упомрачительная!!!!!!!
    Поделитесь, пожалуйста, где вы её приобрели? ))))))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Светлана, пожалуйста, ко мне на "Ты";)))))))
      Пряжу покупала в польском интернет-магазине www.e-dziewiarka.pl

      Usuń
  11. Катюша!!!!! Сижу с отвисшей челюстью...... Целая коробка счастья!!!!!!!! Боже, как же здОрово получать, покупать, приобретать в таких количествах нужности!!!!! Поздравляю тебя, дорогая с приобретением тааааких красивых ниточек и тканюшек!!!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ольчик, спасибо Тебе;)))) Сейчас сижу, как ненормальная - руки чешутся, начать то одно, то другое;)))))) Но невероятными усилиями сдерживаюсь и монотонно вяжу наволочку;))))))) Хотя мысленно уже начала бамбук;))) Блин! Ну, не могу я перестать о нём думать;)))) Чё я его так мало купила??????

      Usuń
  12. Катюша это потрясающе!!! Столько всего и такие невероятно красивые цвета! Не слабо так ты баночку на трясла:)))) Моя зверюга хомячья заразилась-пойду прибью его щеки к полу:)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Оооо;))) Трясла на совесть;))))) Поверишь, муж банку конфисковал;)
      Теперь я ежемесячно в день зарплаты, получаю "рукодельные";))))))) Сели и дипломатически обговорили сумму;))))) Вот как всё решается в мире глобальной коммерцизации;)))))

      Usuń
    2. Классный способ:)) Нужно взять на заметку:))) Догадливый твой дорогой-видимо понял что баночкой больше получается и конфисковал:))))

      Usuń
  13. Катюша, сколько красоты!!!! Если б я вязала - мой хомяк просто захлебнулся бы)))) :-)
    И тканюшки красивые)))
    А еще заметила обновление бложика....мне так больше нравится!
    твои работы на фото чудесные!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, спасибо;))) А мой, вредная зверюга, всё равно пищит, что мало;)))))
      С блогом, спасибо;) Рада, что так лучше стало;))))

      Usuń