czwartek, 13 marca 2014

Солнечные подставки под кружки - дубль два;)

Девчата, как и обещала, выставляю подставочки-антидепрессанты, связанные уже для моей кухни, и схемку к ним;))))

С этими подставочками хочу поучаствовать в Галерее "ВЕСНА ЗДЕСЬ!" 
Галерея проводится в блоге под названием: M'Art. Хозяюшкой блогодомика является  замечательная рукодельница Мария.

Девчата, в предыдущем посте, я выставляла линк на оригинальную схему, там 4 ряда и вязка толстыми ниточками... Получается тоже очень красиво и эффектно!

Я переделала под себя, так как вязала тоненькими нитками и крючком № 1,25
У меня 7 рядов и столбик, провязанный через два ряда.
Сейчас всё поясню...
Вот схемка;) Надеюсь читательная...


Все столбики с одним накидом. Начинаем вязать с набора 4 воздушных петель, делаем накид и вводим крючок в последнюю от крючка возд.петельку. Провязываем столбик с накидом и так далее... Вяжем по схеме, а в последнем 7 ряду появляются у нас такие смешные, на моём рисунке, столбики с одним накидом и с хвостиком.. Это просто я так показала направление перетяжки ведущей нити...
Для пояснения покажу на примере контрастной нити.
Провязав 9 столбиков, делаем накид и вводим крючок два ряда ниже, как на фото:


Протягивае нить, как при вязке обычного столбика с накидом...


...и провязываем;)


А вот и мои солнечные подставочки;)))


И весь кухонный, лимонно-жёлтенький комплектик;)))



Бегу вышивать свою бискорнюшку;))) Уже перед Лерочкой стыдно...

43 komentarze:

  1. Много-много солнышек на кухне!! Так здорово! Сразу настроение поднялось)) Обязательно вернусь к этому посту и тоже навяжу подставочек)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Буду рада, если схема пригодится;)))
      Элин, спасибо;))) Представляешь, даже мужу нравится утром кофе в кружке поставить на подставку а не просто на стол;))) Говорит, что хочет "тоже, как человек, попить...";)))))

      Usuń
  2. Подставочки очень позитивные.с утра настроение поднимают)))
    Спасибо за схему.Обязательно свяжу такие)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Мне очень приятно;))) Рада знакомству!

      Usuń
  3. Симпатяшки, няшки, вкусняшки! :) Так аккуратно и безупречно, Катя! Спасибо за схему! Такую возможность упускать нельзя, нужно вязать :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. ;)))) Как кот сижу и умиляюсь;)))
      Оль, только не забудь похвастаться - очень хотелось бы увидеть в Твоём исполнении;)

      Usuń
  4. Мне ооочень понравилось!!! Супер!!!

    OdpowiedzUsuń
  5. Катя, меня квадратные салфеточки впечатлили! Это же сколько труда и терпения?!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ой, Галинка;))) Я их так давно вязала... Не то под конец школы, не то на первом курсе Универа... Мои самые первые салфеточки;))) К ним была ещю большая под заварник, но муж залил томатным соком:((

      Usuń
    2. Мне кажется это не достижимо! Из тонких ниток, тоненьким крючком-ювелир!

      Usuń
  6. Красиво и ярко! Спасибо за схемку)

    OdpowiedzUsuń
  7. Вельмі прыгожа, асабліва калі ўсе разам! За схемку - велізарная падзяка! Ужо даўно шукала маленькую сурвэтку і каб не надта складаная была.

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Всегда, пожалуйста!!! Буду неописуемо рада, если схема пригодится;))))

      Usuń
  8. Ой сколько солнышка)))))) За схемку спасибо. Они мне так тяжело даются, но буду разбираться)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Инга;))) Ну, рисовщик из меня просто ужасный;))) Если появятся какие-нибудь вопросы, я с удовольствием всё поясню;))))

      Usuń
  9. Катюша какая же прелесть у тебя получается! Чудесный, радостный наборчик! Не устаю восхищаться красотой и тонкостью твоих штучек!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Наташенька, спасибо;)))) Так приятно слышать такие воодушевляющие слова;))))) Хочется творить и "вытворять";))))))))

      Usuń
  10. Катюль, я вот сегодня поймала себя на мысли: где все польские рукодельные журналы? Где? Ау???
    Они должны, еще вчера, стоять у тебя под дверью и вымаливать получить фотосессию на твои рукоделочки. Это же большая потеря для них!!!!
    Кать все бесподобно!!!!! Очень вкусно!!! Приятно!!!! Аккуратно!!!! Я балдею!!!!
    Спасибо, дорогая за схемку!!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ольчик;))) Ну, что же Ты со мной делаешь;))))))
      Польских журналов по рукоделию не так уж и много, причём все они не показывают ничего нового - всё перевыпускают из немецких журналов;) Я ещё ни разу не встречала в них работ польских рукодельниц...

      Usuń
  11. Катюша! Познакомилась с вашим блогом и перечитала за пару дней весь!!! У вас очень уютно! мне нравится все, что вы делаете! К сожалению, какой уже день пытаюсь остаться в ПЧ, все зависает и не получается!!! Но я все равно буду заходить и пробовать! ;))))
    Вы большая молодец!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Зарема... Ой, ну подалуйста, ко мне на "Ты";))) Я - Катя! Очень рада знакомству и очень надеюсь на блогодружбу;)))))
      Мне так приятно, тем более, что - взаимно! Прогулялась по Твоему блогу и "засела";))))) Такие работы вдохновляющие, так качественно выполнены...
      А с ПЧ, у меня такая же история... Два дня не могла у Девочек записаться, наверное что-то с сервером, но сегодня удалось;)

      Usuń
  12. Ой, ну до чего же позитивные вещицы!!!!! Я вроде на недостаток солнца пожаловаться не могу, у меня его даже избыток, но твои солнечные подставочки нравятся до безумия!

    OdpowiedzUsuń
  13. Ммммм))) Какой желтенький комплект получился замечательный! Радостный такой! Сочный! Настоящая весна!!!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ирчик, спасибо;))) Очень мне приятно!!!

      Usuń
  14. Ну я просто таю от этого лимонного и мегапозитивного! Сочетание с льном - необычайно здорово смотрится! Класс!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Алёнка, спасибки;)))) Я тоже очень люблю сочные оттенки;)))

      Usuń
  15. "Чудесно0расчудесно, вот чудеса!!!" Вот прям как в той песенке))) столько солнышек и все в одном месте собраны))) Спасибо за схемку)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Людочка, спасибо;) Вот, люблю я , когда чашечки и кружечки красиво на подставочке стоят;)))) Приятнее сразу;)

      Usuń
  16. Витамин в чистом виде!!!!!! И без аллергиии!!!!! Принимать можно в любых количествах!!!!! Это я про твой блог:)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Ларисочка, спасибо!!!!! Как же приииятно!!!!!!

      Usuń
  17. Красота! Люблю такие узоры на салфеточках и не только. Получилось очень солнечно и ярко.
    А насчет бискорню... у нас запас времени целый вагон. Я сама еще хочу одну или две вышить, но пока есть более важные вещи... На днях открою галерею - у нас уже 4 готовые работы есть! Пусть послужат вдохновением!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Лерочка, спасибо;) Нужно себя как-то повеселить;))) Представляешь, у нас третий день снег сыпет... Холод собачий....
      Бискорнюшку свою уже вышила, сейчас отчитаюсь, а вечером спокойно соберу её;)

      Usuń
    2. Так и у нас снег пошел - ребенок просит на санках пойти кататься :) и холодно :( но мы дома сидим или на машине с папкой разъезжаем....

      Usuń
    3. Мы тоже только в машину и из неё - такой ветер, что ни о какой прогулке и речи нет...

      Usuń
  18. Настроениеподнимательные подставочки :)

    OdpowiedzUsuń
  19. Они такие солнечные, такие душевные)) красота!

    OdpowiedzUsuń
  20. Спасибо большое, Девчата!!!!

    OdpowiedzUsuń
  21. Спасибо за замечательную схему! Связала себе комплект :)

    OdpowiedzUsuń